Microsoft SharePoint Server

Платформа Microsoft SharePoint Server зарекомендовала себя как высокотехнологичная основа для построения корпоративных решений в области управления корпоративной информацией, управления знаниями, электронного документооборота и ряда других корпоративных приложений.

Достоинства платформы

Web-технология

  • Решения, реализованные на платформе Microsoft SharePoint Server, представляют собой web-приложения, которые работают через Интернет-браузер и не требуют установки и настройки дополнительного ПО на рабочих местах пользователей. Принципы работы и интерфейсы платформы интуитивно понятны и привычны для сотрудников. Решение на Microsoft SharePoint Server после развертывания на серверах компании может использоваться как в локальной сети предприятия, так и удаленно посредством сети Интернет.

Интеграция с Microsoft Office

  • Платформа Microsoft SharePoint Server унифицирована с линейкой продуктов Microsoft Office.

Производительность и масштабирование

  • Платформа Microsoft SharePoint Server - высокотехнологичное решение, ориентированное на работу с большими объемами информации и документов.

Поисковые сервисы

  • Поисковые сервисы, входящие в состав платформы Microsoft SharePoint Server осуществляют интеллектуальный поиск необходимой информации как по формальным основаниям (реквизитам), так и на основании контекстных запросов.

Функциональные подсистемы Портала

  • В состав Корпоративного портала входят следующие функциональные подсистемы:

Подсистема «Корпоративный информационный портал» включает в себя следующие сервисы группы «Информационные сервисы»:  

Новости и публикации

  • При помощи сервиса формируется и отображается на портале одна или несколько новостных лент, которые объединяют информационные сообщения по требуемым логическим группам. Сервис обеспечивает отображение новостных лент на главной странице портала, или на страницах отдельных информационных разделов.
  • Авторизованный сотрудник компании управляет новостной лентой используя соответствующий интерфейс.

Информация о структуре компании

  • При помощи сервиса можно отобразить на портале организационную структуру компании, включая краткую информацию о филиалах, подразделениях отделах и т.п., а также их взаимосвязи.

База персонала и дни рождения

  • Сервис помогает формировать и отображать на портале основные сведения и информацию о сотрудниках компании. На главной странице может выводиться информация о приближении важных событий сотрудников компании.

Календари мероприятий

  • Используя сервис формируются и отображаются на портале календари событий и мероприятий, объединяющих сообщения по требуемым логическим группам.

Нормативно-справочные и организационные документы

  • При помощи сервиса на портале формируются библиотеки нормативно-справочной информации (НСИ), а также организационно-распорядительных документов (ОРД), обязательных к ознакомлению и исполнению.

Бланки кадровых документов, корпоративные шаблоны

  • Сервис формирует на портале библиотеки типовых шаблонов и бланков документов, элементов фирменного стиля, образцов кадровых заявлений и прочих документов, используемых сотрудниками компании.

Рабочие области подразделений

  • Рабочие области подразделений представляют собой узлы Корпоративного портала, предназначенные для взаимодействия сотрудников отдельных функциональных подразделений и рабочих групп.

Рабочие области мероприятий

  • Рабочие области мероприятий обеспечивают управление подготовкой, проведением и обработкой результатов мероприятий, таких как внутренние совещания, заседания управляющего комитета, собрания рабочих групп и т.п.

 Подсистема «Корпоративные сервисы» включает в себя следующие сервисы группы «Операционные сервисы»:

 Управление бронированием переговорных комнат

Сервис реализуется на базе календарей Портала и предоставляет сотрудникам возможность:

  • Получить актуальную информацию о доступности переговорных комнат в интересующий сотрудника период времени;
  • Разместить заявку на бронирование переговорной комнаты в интересующий период времени;
  • Обеспечить процесс утверждения заявки офис-менеджером (если предусмотрено практикой работы компании).

Управление бронированием автотранспорта

Сервис помогает вести справочник корпоративного автотранспорта, а также расписания движения автотранспорта.

Предоставляет сотрудникам возможность:

  • Ознакомиться с расписанием движения корпоративного автостранспорта;
  • Получить актуальную информацию о наличии автотранспорта/мест в интересующий период времени или на определенный рейс;
  • Разместить заявку на бронирование машины/места в интересующий период времени;
  • Автоматически получать уведомления об изменениях в расписании движения автотранспорта или его резервировании.

Управление заказом пропусков

  • При помощи сервиса авторизованные сотрудники компании формируют заявки на пропуска для посетителей компании, предоставляя службе безопасности через портал необходимую информацию о планируемом визите.

Согласование командировок

  • Используя сервис сотрудники компании оформляют на портале электронные заявки на командировки, указывая необходимую для ее согласования информацию. После заполнения заявки сервис автоматизирует ее утверждение уполномоченными сотрудникам компании (непосредственным начальником заявителя).

Заявки на техническое обслуживание (HelpDesk)

  • Сервис управления заявками на обслуживание полностью централизует управление техническими и вспомогательными службами компании, которые связаны с обеспечением деятельности предприятия.

Заявки на подбор персонала

  • Сервис управления подбором персонала автоматизирует работу HR службы предприятия и автоматизирует процессы, связанные с подбором персонала.

Подсистема «Электронный документооборот»

  • Подсистема «Электронный документооборот» оптимизирует и управляет процессами согласования документов между подразделениями и должностными лицами организации. Подсистема работает как с электронными копиями бумажных документов – скан-образами, так и документы, созданные изначально в электронном виде (проекты договоров в формате Microsoft Word).

Подсистема «Электронный архив документов»

  • Подсистема «Электронный архив» предназначена для структурированного хранения, поиска и отображения документов в виде их сканированных образов.
  • В рамках проекта внедрения «Корпоративного портала» может быть реализована интеграция, обеспечивающая возможность автоматического обращения к Электронному архиву из учетной системы Заказчика для просмотра необходимых документов.

 

 


ТОО Micrologics
г.Алматы, ул. Тимирязева 15Б,
офис 8

+7 727 313 2527
welcome@micrologics.kz