Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM - гибкая платформа, которая предоставляет широкие возможности для управления маркетингом, продажами и уровнем обслуживания клиентов.

Microsoft Dynamics CRM:

  • Делает проще и стандартизирует работу отдела продаж, повышает производительность продавцов, которые могут работать с системой удаленно и в режиме офф-лайн;
  • Назначает цели и задачи каждому сотруднику, контролирует выполнение;
  • Создает руководителям динамические отчеты по продажам в любое время и в любых разрезах;
  • Избавляет служащих отдела маркетинга от рутинной работы и повышает их продуктивность;
  • Предоставляет высокое качество маркетинговых данных;
  • Устанавливает эффективность маркетинговых инициатив и ведет расчет возвратов на маркетинговые инвестиции;
  • Увеличивает количество запросов клиентов, разрешенных при первом обращении, и снижает время и затраты на разрешение запросов;
  • Объединяет информацию из существующих систем в едином приложении для удобного поиска и совместной работы сотрудников различных отделов.

Функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM:

  • Управление продажами:
  • Управление обращениями и сделками;
  • Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия;
  • Информация о продуктах и услугах, прайс-листах, коммерческих предложениях;
  • Планирование и прогнозирование продаж, аналитика;
  • Работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн.

Управление маркетингом:

  • Сегментация клиентов;
  • Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний;
  • Эффективная работа с маркетинговыми данными;
  • Маркетинговая аналитика и отчетность;
  • Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж;
  • Общий доступ к маркетинговой информации.

Управление обслуживанием:

  • Управление сервисными обращениями и запросами;
  • Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия;
  • Управление продуктами и сервисными контрактами;
  • Управление базой знаний;
  • Планирование расписания работы;
  • Управление рабочими процессами обслуживания;
  • Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов.

ТОО Micrologics
г.Алматы, ул. Тимирязева 15Б,
офис 8

+7 727 313 2527
welcome@micrologics.kz