Единое окно

Единое окно 

«Единое окно» - это  автоматизированная информационная система управления, которая позволяет упростить организацию предоставления услуг в сфере обслуживания в электронном виде и интегрировать всех участников, задействованных в процессе предоставления указанных услуг, в единое информационное пространство, что упростит и ускорит работу всех участников процесса.

Система «Единое окно» позволяет снизить время обращения участников и характеризуется тем, что оказание любых услуг концентрируется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов решения. Важной составляющей этой системы является повышение оперативности процедур информационного обмена и, следовательно, оперативности предоставления коммерческих или государственных услуг.

Ключевые возможности  системы:

  • Позволяет улучшить доступность и обработку информации;
  • Объединяет всех участников в единое информационное пространство;
  • Сокращает время, требуемое на реализацию услуг;
  • Дает возможность получения актуальной аналитической информации, а также управленческих сервисов;
  • Противодействует коррупции и ликвидации рынка посреднических услуг, оказываемых в рамках предоставления услуг на возмездной основе;
  • Повышает удовлетворенности получателей услуг качеством их предоставления;
  • Повышает прозрачность и подконтрольность деятельности должностных лиц исполнительных органов при выполнении функций и административных процедур в процессе предоставления услуг;
  • Система позволяет наращивать функционал под новые потребности и задачи;
  • Предоставляет возможность работы системы через мобильное приложение смартфонов.

Система «Единое окно» состоит из модулей, которые отвечают за следующие действия:

Модуль «Регистрация»

  • Автоматизирует регистрацию участников системы
  • Дает возможность подписывать электронные документы посредством ЭЦП

Модуль «Услуги»

  • Позволяет публиковать услуги и получать заявки на них
  • Позволяет оплачивать услуги и отслеживать статус прохождения работы услуги
  • Посредством «конструктора» создавать формы заявок на услуги любой сложности

Модуль «База знаний»

  • Позволяет участнику искать ответы на любые вопросы и извлекать информацию, по работе в системе

Модуль «Поддержка»

  • Модуль оперативной поддержки участников, который позволяет в режиме online оказывать своевременную поддержку участникам системы;
  • Автоматизирует обработку запросов клиентов посредством e-mail или на самом web-сайте;
  • За счет модуля поддержки, оказывается помощь клиентам на нескольких языках.

Модуль  «Статистика»

  • Позволяет собирать и выводить статистику по деятельности участников;
  • Позволяет выгружать  статистические данные в другие системы;
  • Предоставляет возможность интеграции со сторонними системами посредством интеграционного шлюза


 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               


ТОО Micrologics
г.Алматы, ул. Тимирязева 15Б,
офис 8

+7 727 313 2527
welcome@micrologics.kz